Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

среда, 30 декабря 2015 г.

"38 прорезных карманов " или "наш Адвент-календарь"

или..."дурная голова рукам покоя не дает"))

Долго лежали эти ткани - я все не знала куда же их применить, носила даже в храм- думала может чего из них сварганить для воскресной школы))сказали не нада)))И вот меня посетила идея - сделать в этом году адвент-календарь детям..а потом вдруг вспомнила что есть у меня панелька рождественская, как раз в тему будет...Добавим ткань и всего-то пару недель свободного времени - и вот результатик - календарь ожидания, вместивший в себя весь декабрь и неделю января, чего уж мелочиться-то подумала я)))и пришила 38!!!прорезных карманов)))
Календарь домучила к 11 декабря- с него и начали, вкладываю задание-прописи, раскраску, и обязательно загадку-где и ждет сюрприз. Особенно рада старшая Вера, она каждое утро вскакивает и первым делом летит к календарю.Пару раз вкладывала карту-по которой надо найти сюрприз или задание. Прятала призы - в ящике с колготками(загадка о колготках), в пылесосе,за наст.часами, в чемодане доктора, в коридоре на зеркале, в сапоги, в морозилке, под елку(куда ж без нее)), в паровоз игрушечный, под подушку и под придверный коврик)))искать приз очень ей нравится, Иван пока не вошел в курс дела))пользуется услугами сестры.Приз-не всегда сладость, чаще всего типа аппликация,журнал, книжка,цв.бумага была для задания,обувь для барби..И вообще на помощь пришелся очень кстати маг-н "Все по 49рублей", ну и конечно финанс.помощь супруга и  моей мамы)))












Для тех, кто просмотрел до конца: с этим календарем я перестала спать спокойно!!вскакиваю в 4-5 утра, т.к. боюсь проворонить момент до того как проснется Вера - нужно успеть приготовить задание и запрятать приз, а вечером это сделать никак нельзя-мы все в одной комнате и все это на виду)))поэтому я наконец-то стала вставать во-время как все нормальные люди, а то раньше спала, пока голодные дети не растолкают)) с вечера прошу ангела-хранителя разбудить меня вовремя)))
С этим календарем идем в СП"Уютный Дом" к Марине Ермолаевой.




1 комментарий:

  1. Здорово вышло! Малышам праздник! Ванюша какой уже большой!И Веруня подросла!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...