Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 7 марта 2014 г.

Фартуки - в подарок себе и дочке

Этот отрез ткани я хранила года два - все жалко было его резать, я даже специально  еще такую ткань заказывала из Америки - планировала сшить  платье дочке и себе, но посылка моя до меня так и не дошла, наверное она пострадала в том пожаре на Почте.. Но вот чего-то на меня нашло вдохновение пошить на машинке, и я оставила наконец оверлок в покое)))
И безжалостно покромсала я эту ткань на фартуки себе и Верочке - сделав так сказать подарочек нам к 8 марта)))


вместо меня - позирует моя мама, т.к. я еще колобок)))
 
а это мы с дочкой  тортик печем к 8 марта 

6 комментариев:

  1. Анечка, молодец! Очень красивые фартучки, жаль посылку конечно.... Молодцы вы с дочкой, тортик наверняка вкусный получился, с такой то помощницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик, да вкусный)))сейчас стараюсь чаще с ней печь, тесто месить вместе -ей мое внимание очень сейчас нужно, обидно ей маму с братом делить...расстраиваюсь прям за нее-жалко доченьку,не хотела я чтобы Верочка ревновала, да видно не избежать нам этого.

      Удалить
  2. Аня, славная идея. И чего я стороной обхожу фартучки, у меня дети очень любят играть в поворят. Заразилась идейкой. Буду реализовывать. Моя Сонька сидела в пузике 42 недели, да и Егор не меньше - 43. Так что, мы планируем, а бог располагает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Маша и не говори, вот как я не хотела 8 марта рожать, а вот сын по-другому видно думал, родила 8 марта))))))

      Удалить
  3. Действительно, очень красивая ткань. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...