Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 6 марта 2014 г.

Прихватки - в подарок

А я  все еще здесь))))шью..Сшила прихватки в подарок к 8 марта, нашему участковому детскому врачу -  Панафеновой Нине Ивановне. Она у  нас очень хороший, опытный и тактичный доктор, и я ей очень благодарна,за все, нам с ней повезло. 


На большой прихватке сделала именную вышивку, криво конечно, но уж больно хотелось мне как-нибудь подписать, что это подарок специальный)))и ничего другого мне в голову не пришло, как просто написать "Нине Ивановне с благодарностью от маленьких пациентов")))))Муж сегодня сходил в поликлиннику - поздравил и врача и медсестру)))
Внутри поставила 2 слоя тонкого синтепона, ткань с кофе - америк.хлопок, а светло-бежевая у меня из "советских запасов". Уплотнила дублерином и простегала ромбами.Строчки не очень ровные - так как очень уж хотелось за один вечер-ночер закончить))да и слушала, пока шила, радио "Бизнес ФМ" все  новости про  Украину- народ-то как жалко!

5 комментариев:

  1. Анечка, привет! Совсем немного тебе осталось, какая ты молодец, все шьешь!)
    Замечательный комплект, думаю, ей было очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))я тоже надеюсьчто ей понравилось..Машунь как вы там с Василисой, напиши, если будетвремя конечно, как ты в роддом собралась, когда поехала, а то я боюсь чего-то роды свои не заметить))))проснусь-а ребенок то рядом лежит)))

      Удалить
  2. Аня, прихватки хороши! Врачу очень понравится и надпись в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, подарок супер!!!Совсем скоро вас станет больше??))Желаю, чтобы все легко прошло!
    Моя вторая лялька пересидела 2 недельки почти в животике, в итоге раскормилась на 4,5 кг))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...