Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 14 февраля 2014 г.

"Африка"- комбинезон и куртка

Все мамочки наверное знают что такое "синдром гнездования", это когда до родов нужно успеть сделать ..переезд,ремонт, покрасить, поклеить, помыть, постирать. погладить, купить и т.п)))). Когда мы ждали Веру, мы как раз обзавелись отдельным жильем и обустраивали свою комнату, и я тогда, как и "полагается" мыла огромные наши  окна с огромным пузом и т.п.)))). А сейчас, мы к сожалению/счастью никуда не переезжаем и этот "синдром" вылился у меня в шитье. Шью и дочке и малышу. Ведь наверняка у меня потом не будет на это времени, поэтому шью и на вырост)))

 Выкройка комбинезона из рус.вып.Оттобре 1/2012 мод.10 р.62. В журнале комбинезон из велюра, у меня из плащевки "дюспо" , утеплитель слимтекс 100, подклад велсофт. Манжеты трикотажные из кашкорсе, в капюшоне кулиска, застегивается на кнопки.





 Выкройка куртки из Оттобре 1/2006 мод.24(20) разм.104. Выкройку немного поменяла, т.к. ткани было впритык. Плащевка дюспо, утеплитель слимтекс 100, подклад флис, тракторная молния, лента контакт, украсили по желанию дочки термоаппликацией Жирафиком.И сюда же подошли американские пуговки слоник и жираф - пришила их на кусочки фетра, чтобы заметнее было)))  В этой модели очень высокий воротник, что в принципе не плохо, посмотрим как будет в носке. Капюшон на молнии и есть кулиска. Когда померяла на дочку - куртка оказалась просто огромной, поэтому сделала кулиску по талии и в манжетах, теперь вроде ничего.





С каждым разом мне все легче и быстрее шить верхнюю одежду, хотя косяков от этого не становится меньше)) - наверное опыт немного набирается, а вот раньше мне это дело казалось недоступным для самоучек, как я..А вот теперь, я думаю, что нет ничего в этом сложного, самое главное желание, время, еще конечно же журнал с выкройками,материалы  и потихоньку опыт наберется. Так что тем кто хочет, но боится, говорю  - не бойтесь, а просто начните и у вас все получится)))

8 комментариев:

  1. Супер, детки будут одеты в одном стиле))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какие красивые вещички! Супер, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие куртейки получились, здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. извиняюсь я перед вами за долгие ответы,не могу ничего с собой поделать-вот никакой постоянности нет)))а курточки хотим этой весной выгулять, надо только шапку сшить малому и тогда будет полный комплект, т.к у дочки беретка уже есть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, какая молодец!!!И куртка, и комбинезон-просто суупер.То, что верхняя одежда тебе легче теперь дается видно по вещам-так все аккуратно...

    ОтветитьУдалить
  6. А вообще, это круто когда детки разного возраста одеты в одном стиле! А не донашивают друг за другом старые куртяшки ( хотя куда без этого)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша и мне нравится когда одинаково одеты))мы часто донашиваем то что нам отдают родственники)))

      Удалить
  7. Анечка, молодец. Конечно с опытом приходит и качество, и скорость.А когда видишь свой успех и азарт тут как тут. Я старшему сыну, кстати, тоже Иван, тоже шила и пальто, и куртки, и комбинезоны. Их до сих пор передают детям( уже три поколения точно поносили)И я этому рада.А вот девочкам уже не шью, как-то руки не доходят. Даже стыдно. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...