Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 4 октября 2013 г.

СП Подарок для Любимого. Первый отчет.

Успела запрыгнуть в последний вагон))участвую в совместном проекте Мариночки "Подарок для любимого". Вдохновила меня книга "Неотразимые модели для шитья из 1 метра ткани".

У меня сразу возникла идея - сшить органайзер на спинку автомобильного кресла для всяких нужностей -  а то вечно ищешь в машине то салфетки влажные, то водичку/печенье для дочки)))муж все ворчит что у нас все на заднем сидение валяется, не организованно так, а он очень любит порядок и чистоту в своей машине(вот бы еще и дома так за порядком следил))))) 
Вообщем-то подарок не только для мужа, но и для дочки, думаю ей будет интересно ехать по дороге и доставать самой все что ей надо.
Посоветовалась с мужем, он сказал что ему такой органайзер нужен еще  и на спинку заднего сидения, т.е в багажник, для домкрата, и всего такого...вот теперь думаю как осуществить )))

Ткани покупать не буду, благо у меня есть огромная куча "советских запасов" - я порылась в ней и нашла подходящие отрезы джинсы, темно синяя будет на лицевую сторону, светлая джинса на оборот и внутри карманов. В качестве декора - срезы кармашков обработаю бейкой из серой х/б ткани. 
Еще думаю нашить широкую черную  резинку и сделать типа крепления для всяких там штук(не знаю что пока там будет). 
Наполнителем внутри органайзера будет два слоя проглаженного синтепона, и еще простегаю ромбами - чтобы форму держал.

Таким образом, у меня планируется два органайзера: один-маленький, на спинку одноместного кресла; второй - большой и широкий, на спинку заднего сидения в багажник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...