Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 3 октября 2013 г.

Сбылась мечта! Оверлок JukiMO 654 DE.

У меня сбылась мечта - муж подарил мне оверлок! 
Модель я сама выбирала,после долгих метаний между Brother 4234D / Bernina 880DL / JukiMO 654 DE  победил конечно Джуки. 
Изучила эту тему на Осинке,там почитала отзывы обладателей этих оверлоков, и еще съездила в маг-н Леонардо,там в живую посмотрела на Бернину и Бразер: 
Бразер грохочет как трактор)))симпатичненький мальчик), но пластмасса не надежной показалось, хотя есть + рукавная платформа, лоток для обрезок ткани.Цена около 9т.р.
Бернина - леди)))урчит как кошечка, и внешне она очаровательна)))вся такая надежная, крепкая,  рукав.платф. нет, но это ерунда, т.к. на них все равно не натянешь рукав детской одежды и лотка тоже неть))Цена 16-17т.р
По цене отличие существенное но и по качеству и шумности тоже.
Посмотреть в живую как работает Джуки мне не удалось, т.к. я не нашла его в наших магазинах. 
На Осинке девочки писали, что Бернина и Джуки производят на одном заводе Тайваня, все внутри у них идентично, но Бернина это Швейцария, а Джуки Япония, и соответственно цена разная, Бернина 16т.р, Джуки 9т.р. И еще, гарантир.срок использования Бернины - 10лет, а Джуки - 5лет. По уровню шума - они одинаково тихо работают, урчат. Джуки правда страшноват по сравнению с Берниной, у него заправка нитей на корпусе видна.
Я ограничена была в финансах, поэтому, выбор пал на Джуки.  Заказала через интер.маг-н Юлмарт, обошелся он в 8640р. Гарантия 2года. Муж забрал его как раз в день рождения дочки)))
Ходила долго вокруг коробки,боялась такого агрегата)))я ведь в первые оверлок так близко вижу)))но потом села и стала разбираться, заправка нитей не такая уж и сложная, с третьего раза я запомнила, да и на корпусе подсказки есть. У меня лежала юбка из шерсти раскроенная на трикотажном поясе, вот и потренировалась на ней))))сшила так быстро, и срезы обметаны и детали стачала за один прием(простите мой французский))))
Что хочу сказать - если кто сомневается в покупке=нужности оверлока, берите -не пожалеете! Желаю всем сбычи мечт!!!!!

9 комментариев:

  1. Анечка,поздравляю! Отличный подарок!
    Я тоже пока думаю какой лучше взять - Brother или Juki. Brother мне внешне нравится, а у Juki самые лучшие отзывы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я с тобой полностью соглашусь- Бразер мне тоже очень понравился, чуть не купила его))))красавчик такой, только вот посмотрела в живую на него - "хиленький" он какой-то,не внушает доверия, пластмасса не прочная что-ли...и еще у него мощность всего 70вт, когда у всех стандартных оверлоков 120вт, ну это говорит о его "слабости и нежности", т.е . как я поняла ему не хватит мощности прошить несколько слоев джинсы или др.плотной толстой тканей,типа драпа...я его чуть было не купила, а потом случайно нашла тему на осинке Выбираю оверлок: Janome 744 D, Bernina 800 D или Juki 654 D? ,и почитала о джуки и бернине...там еще куча тем про эти оверлоки они ,мне очень помогли при выборе)))
      и спасибо за поздравления, вот учусь на нем работать, пока не все получается..да и времени чего-то нет совсем))))ну ничего, я от него не отстану - буду шить трикотаж!

      Удалить
    2. Аня, спасибо за совет! Буду изучать, хочется чтоб шил и шифон, и трикотаж, и джинсу. Я вживую их не видела, поэтому и остановилась на Brother:) Juki и заправлять, наверное, легче.Только смущает, что у него вылета для рукава нет. Хотя...это уже я разбаловалась, раньше на маминой Чайке шила и даже не знала, что такое может быть:)
      Анечка, буду ждать от тебя новых шедевров!
      Аня, еще хотела спросить, смотрю, что ты часто шьешь с Дианы Моден. У меня тоже куча журнальчиков таких и очень нравятся модели. У тебя размер совпадает с их выкройками? Хотела на себя брюки сшить, выкройку пересняла, но она очень большая, хотя по табличке, я даже на один размер меньше размер брала. Это только у меня так или действительно нужна хорошая коррекция?

      Удалить
    3. Верочка прости если совет не нужный )))сама очень не люблю когда мне что-то советуют))))
      Верочка про Диана Моден- я разобралась с ней, и тебе скажу, значит так, определять свой размер нужно не по таблице размеров в начале, а по таблице Размер готового изделия, она находится как раз перед инструкцией пошива, там даны Обхват груди и Обхват бедер в ГОТОВОМ ИЗДЕЛИИ. яв первый раз когда шила , то платье оказалось просто огромным, а потом почитала на осинке, что определять надо по табличке Размер готового изделия. Ты посмотри..Вот я ношу 46размер российский, а по Диана Моден Симплисити у меня 34-36))))вот такая петрушка))))

      Удалить
    4. Анечка,наоборот,советы очень полезные.Спасибо тебе! Это намного ускоряет процесс выбора и шитья. А за Диану вдвойне спасибо! А то вторую неделю кручу-верчу эти выкройки, не могу понять в чем дело:)Теперь процесс пойдет:)

      Удалить
  2. Поздравляю с наиполезнейшим приобретением. Сама мечтаю. Отзыв обязательно учту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо, желаю тебе исполнения мечты)))и выбрать таки СВОЙ оверлок!

      Удалить
  3. О! Поздравляю! Незаменимая вещь в хозяйстве. У меня вот простая швейка простояла год почти без дела (так по мелочи иногда выручала). Но с появлением оверлока почувствовала вкус к шитью, особенно трикотажа. Уверена, у Вас получится. Дерзайте, творите. Вдохновения и терпения!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...