Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

вторник, 4 июня 2013 г.

Сарафан "Огурцы"

Сарафан сшила давно, еще в апреле, очень люблю его, практически не снимаю)))))вот так редко, но бывает - сошьешь и прям не снимая носишь))) ну только на "постирать".
Выкройка из журнала Бурда 5/2007, модель124. Ткань - американский хлопок, ну очень хороший и приятный в жару, заказывала его из Америки всего 2 ярда. Хватило и мне и дочке на платье.Украсила хлопковым белым кружевом.

не пугайтесь))это Веруня так "сильно улыбается"))))ну никак не могу поймать ее, когда она нормально улыбается, как увидит что я ее фотографирую - сразу очень стараться начинает))))
Приятного всем лета!!!

5 комментариев:

  1. Аня, вы так здорово смотритесь с Верой в "комплекте"!И тебе и Вере очень идет такой цвет! А у меня дочка тоже как фотографировать её начинаю-улыбается во всю,воображает! Наверное, у всех деток период такой есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Мариночка)))на 1 июня ходили в парк, видела Маму с дочкой(лет6ти), у них одинаковые кофточки-толстовки были, так прикольно))))это всегда приковывает взгляд, когда мама и ребенок в одинаковой одежде)))Наташенька у тебя красивица, наверное девочкам свойственно воображать)))

      Удалить
    2. Аня,согласна,что детки с родителями в одинаковой одежде приковывают взгляд!Задумалась,чего бы такого нам с Наташей одинакового сотворить, а то в последнее время для неё ничего не рукодельничала, да и для себя! Вот Колю в сад соберем,тогда и сотворю чего-нибудь, а то, что она воображуля бывает-это точно!Может, и правда девочкам это свойственно!

      Удалить
  2. Супер смотрится! Хорошо же быть стройной- 2 ярда и полсемьи одето:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)))жалко, что доставка с Фабрик подорожала((вот где теперь такую ткань возмешь((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...