Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 20 июня 2013 г.

Жилет из искуственного меха

 А это жилет из искусственного меха, подружка мне его подогнала)))это было пальто на девушку Катюшку)))меха много, еще на одно пальто хватит, для девочки Верочки. Кроила по старой майке прям по ткани,.
  На подклад пошел отрез американской фланели, посмотрим какая она будет в носке.А еще здесь красуется Американская пуговка - ножницы. Застегивается жилет на крючок.  Отстрочила золотой нитью по краю.

  Долго думала как пришить подклад , чтобы швы спрятать,сходила попила кофе и до меня дошло - что пройму рукавов не нужно прострачивать!!! пришлось срезать швы рукавов)))и подшивать их потайным швом.


3 комментария:

  1. Аня, а фото на модели? Практичная вещь, у нас и у дочки и у сына жилетки есть,правда я не сама шила,а ты умничка! Подклад мне очень нравится,рассказывай потом как в носке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не ответила - извини))фото нет, вернее есть, но размытое такое-что нет. Жилетку уже одевали пару рав, стирку прошла успешно, фланелька вроде без катышков, осталась как и была.спасибо Марина, ты мой почетный комментатор)))мне иногда прям даже неудобно - сидишь пишешь мне, время на меня тратишь а отвечаю через пол года((прости Мариш, все дело в моем "режиме", то за одно хватаюсь,то за другое, системы нет!знай- я очень ценю твои комментарии, всегда с удовольствием их читаю, и всегда мне стыдно, если не отвечаю вовремя!

      Удалить
    2. Аня,не переживай так сильно! Можешь даже вообще не отвечать-думаешь, я не понимаю какой бывает режим у творческой мамы)))Спасибо за почетного комментатора, ты у меня в тоже почетный, в топе на первом месте-тоже ведь время тратишь-пишешь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...