Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Платье с карманами и кантом - для меня

Выкройка из журнала Диана Моден №3/2013, модель1687А с коротким рукавом. Платье из американского хлопка, ткань плотненькая(заказывала в КЗ на Осинке), кант и бейка - белый поплин, для канта использовала шляпную резинку и клеевую паутинку. 
Девочки, тех кто не сталкивался, с этим журналом выкроек, предупреждаю вас: размер определять нужно по таблице "размеры готового изделия", все выкройки даны с припусками на швы!!!!
Я маме шила платье и оно оказалось ей достаточно велико - размера на два а то и три! так как я определяла выкройку не правильно, я посмотрела на таблицу"размерные признаки фигуры" в начале где даны инструкции.
На себя я брала размер 36, хотя я ношу 46-48  российский!!и то, платье в талии пришлось сильно ушивать. Так что журнал подходит только девушкам  которые носят не меньше 44размера((((так как модели в журнале начинаются с 34го=44россйского.
 Вот покажу поближе карман, рукав и кант.
 А здесь я показываю как сделала кант, я в первые его делала, использовала клеевую паутинку и шляпную резинку, сложила все бутербродом и загладила утюгом, даже сметывать не стала, прострочила сразу к детали на машинке. 
 Ну фото на модели)))

3 комментария:

  1. Аня,платье тебе очень идет.Кант аккуратный такой получился. Здорово,что написала про размеры и вообще мне нравится, что делишься опытом в шитье каждого своего изделия,это очень ценно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какое красивое платьице!Поздравляю с обновкой! Расцветка такая нежно-романтичная, тебе очень идет, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,чего-то пропустила комментарии, девочки извините))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...