Обо мне

Моя фотография
Cамара, babochka3636@mail.ru, Russia
Привет! Меня зовут Аня,замужем. Мне 27 лет,я счастливая мама дочки Веры и сыночка Вани .Я никогда раньше не шила, чего грех таить - я терпеть не могла что-нибудь шить! В школе на уроке труда ничего не дошила и швейная машинка у меня всегда ломалась, поэтому меня сажали за нее самой последней, после всех)))) Но не зря говорят "никогда не говори никогда" и вот я теперь тоже шью, и первое что я сшила это лоскутное покрывало))) Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 29 марта 2013 г.

Комплект постельного белья в Кукольную кроватку


Вот сшила в кроватку кукольную комплект: матрас, подушка и одеяло. Использовала отрез хб ткани, обрезки синтепона, кружево и вьюнчик.

А еще я наконец-то получила диплом)))Ура!!!!!!!



5 комментариев:

  1. Аня,какой комплект яркий .Обалдеть просто, какая у вас кукольная кроватка огромная, что доча влезает:)))А у нас что-то нет кроватки для кукол:(((Надо бы папу озадачить.
    И поздравляю с дипломом!Это правда здорово, помню какое это было облегчение и счастье одновременно:)
    А кто ты по специальности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))я бухгалтер))а кроватка эта из Икеи, доча худенькая всего-то 9,5кг, вот и помещается)))

      Удалить
  2. Поздравляю с дипломом!!!!
    Комплект очень жизнерадостный)..и уютный.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, комплектик малышка атаковала, я бы тоже на таком поспала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...